Профилактика

В нашей работе используются самые надёжные и сертифицированные аппараты и новейшее оборудование, препараты для стерилизации и обработки инструментов. Поэтому пациенты нашей клиники находятся в полной безопасности за своё здоровье.

На какие стоматологические услуги можно рассчитывать:

• Терапевтические – лечение кариеса, пульпита, периодонтита, пломбирование каналов, удаление камня, отбеливание.
  • Хирургические – удаление зубов, не подлежащих восстановлению.
  • Ортопедические – изготовление и установка вкладок, коронок, виниров, мостовидных протезов, протезирование на имплантатах.
  • Ортодонтические – выравнивание неправильно растущих зубов, исправление прикуса.
  • Консультативные – консультации специалистов высшей категории.

Услуги стоматолога необходимы всем независимо от возраста, положения в обществе и других критериев. Приучая ребёнка с самого раннего возраста к гигиене полости рта, можно свести к минимуму риск развития заболеваний дёсен и зубов.

На все виды стоматологических услуг цены определяются путём подсчёта затрат на расходы, видом используемого оборудования, метода лечения и квалификации специалиста. Но большой выбор стоматологических материалов, широкий спектр услуг и ценовая политика нашей клиники дают возможность подобрать оптимальное лечение для каждого пациента.

Очень важно проводить профилактику кариеса зубов, так как это самое распространённое заболевание, которое лучше обнаружить и остановить на начальном этапе образования. Зачастую именно кариес становится причиной развития различных осложнений и сопутствующих болезней.

Самой лучшей профилактикой, безусловно, является регулярное и своевременное посещение стоматолога и проведение личной гигиены полости рта. Для пациентов нашей клиники созданы максимально комфортные условия. Вы всегда можете в этом убедиться обратившись к нам за помощью.