Лечение каналов зуба

В стоматологии чистка и лечение зубного канала - один из самых сложных процессов, в силу труднодоступности данной части, именно поэтому в данном случае требуется как клиническое, так и рентгенологическое обследование.

Лечение каналов зуба

Эндодонтия – раздел стоматологии включающий в себя лечение корневых каналов, то есть, внутренней части зуба (пульпы, дентина и др.). Это единственный способ сохранить зуб на стадии пульпита.

Основная сложность заключается в том, что лечению подлежит та полость зуба, которая визуально не просматривается. А рентгенологические снимки помогают определить количество каналов и их длину. Как известно, иногда имеет место раздвоение зубных каналов возле пульпы. Также они могут быть очень узкими и изогнутыми. Поэтому врачу следует быть особенно внимательным, чтоб не упустить дополнительный канал.

Если своевременно не лечить кариес, то бактерии попадая в зубной канал, вызывают воспаление пульпы.

Причины заболеваний корневых каналов

• попадание бактерий из глубокой кариозной полости
  • травматическое повреждение зуба
  • болезни пародонта (заболевание дёсен)

При появлении первых признаков пульпита, следует незамедлительно обратиться к стоматологу для проведения необходимого лечения. Появление ноющих болей от температурных раздражителей это один из симптомов пульпита. Также может быть отёк десны в области зуба. Но в ряде случаев он может развиваться бессимптомно.

Лечение корневых каналов

Процедура заключается в очистке корневых каналов от накопившихся бактерий и их пломбировке.

Схема лечения

• удаление пульпы;
  • очистка корневых каналов от бактерий;
  • формирование каналов;
  • пломбирование каналов;

Успешный результат данной процедуры напрямую зависит от того, насколько качественно были очищены корневые каналы и от герметичности их пломбировки.

Помните, своевременное обращение пациента к стоматологу и лечение зубного канала позволяет сохранить натуральный зуб.

Приглашаем Вас в нашу клинику для получения высококвалифицированной консультации и дальнейшего лечения.

[Error]
Call to undefined method Bitrix\Rest\Configuration\Helper::sendStatisticAgent() (0)
/var/www/stomatov-ru/data/www/stomatov.ru/bitrix/modules/main/classes/mysql/agent.php(164) : eval()'d code:1
#0: eval