Лечение десен

Лечение дёсен является важной частью услуг, предоставляемых нашей клиникой, и мы всегда готовы оказать квалифицированные услуги по лечению болезней дёсен.

Лечение десен

Самыми распространёнными заболеваниями дёсен являются:

• Гингивит
  • Пародонтоз
  • Пародонтит

Гингивит характеризуется воспалением дёсен, чаще всего в местах непосредственно прилегающих к зубу. Наиболее распространённой причиной развития данного заболевания является недостаточная гигиена полости рта. При гингивите пациент испытывает неприятные ощущения во рту, кровоточивость дёсен, болезненные ощущения во время чистки зубов, неприятный запах изо рта. Если не провести своевременное лечение дёсен, гингивит развивается в пародонтит.

Пародонтоз часто путают с другим заболеванием – пародонтитом – из-за некоторой схожести наблюдаемых симптомов. Однако, пародонтоз – это заболевание, которое чаще всего встречается среди пожилых людей и объясняется возрастными изменениями в кровеносной системе, которые приводят к постепенной атрофии тканей десны.

Пародонтит, который часто путают с пародонтозом, является следствием запущенного гингивита, при котором воспалительный процесс разрушает ткань десны настолько, что у пациента постепенно меняется прикус, постоянно присутствует неприятный запах изо рта и другие неприятные ощущения. При отсутствии должного лечения дёсен в данном случае, пациент может лишиться практически всех зубов.

Почему лечение дёсен важно

Своевременное лечение дёсен является залогом здоровья ваших зубов. Поэтому очень важно обратиться к специалисту на ранней стадии развития заболевания. Чем дольше вы откладываете поход к стоматологу, тем тяжелее, неприятнее, болезненнее и дороже будет ваше лечение!