Лечение периодонтита

Периодонтит – воспаление периодонта (соединительной ткани) заполняющего пространство между зубом и его костным ложем. К сожалению, это довольно распространённое заболевание, являющееся одной из частых причин удаления зуба и развития воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области.

Лечение периодонтита

Развивается периодонтит на фоне сильно запущенного кариеса, когда происходит воспаление пульпы с дальнейшим переходом на верхушку зубного корня.

• Ноющая боль, усиливающаяся при жевании или постукивании по зубу.
  • Отёк дёсен сопровождающийся онемением больного участка и чувством дискомфорта. Возможны гнойные процессы с появлением свищевых ходов.
  • Ухудшение общего состояния, слабость, повышение температуры.

Острая форма

Лечение острого периодонтита состоит из трёх основных процедур:

• Механическая подготовка. Прежде всего, необходимо освободить пути и дать гною отток из периодонта. Расширение, очистка.
  • Дезинфекция (антисептическая обработка)
  • Пломбирование каналов. Затем следует работа над восстановлением функций зуба.

Обычно на лечение периодонтита приходится 2-3 посещения врача.

Хроническая форма заболевания, как правило, возникает при отсутствии должного лечения острого периодонтита. Течение болезни характеризуется чередованием периодов обострения и стихания процесса.

В целом, цель лечения периодонтита заключается в ликвидации очага воспаления в периапикальной области, исключении патогенного влияния на организм, регенерации тканей периодонта и восстановлении функций зуба.

Осложнения

При отсутствии своевременного и адекватного лечения воспалительного процесса, велик риск распространения инфекции на близлежащие ткани. Что может повлечь за собой формирование абсцессов, остеомиелита челюсти, гайморита и других заболеваний.

Профилактика заболевания

Основной профилактикой периодонтита является регулярное посещение стоматолога, как минимум 2 раза в год. И конечно, своевременное лечение кариеса и пульпита.

[Error]
Call to undefined method Bitrix\Rest\Configuration\Helper::sendStatisticAgent() (0)
/var/www/stomatov-ru/data/www/stomatov.ru/bitrix/modules/main/classes/mysql/agent.php(164) : eval()'d code:1
#0: eval