Удаление зубов

Стоматологические операции по экстракции зуба или другими словами его удаление из зубной альвеолы бывают плановыми и экстренными, а также простыми и хирургическими. К большому счастью пациентов, высококвалифицированные стоматологи при помощи новейшего современного оборудования проводят эту процедуру практически безболезненно.

Удаление зубов

Если уж так случилось, что удаление зуба неизбежно, не переживайте. Благодаря использованию эффективных обезболивающих препаратов и качественного оборудования, удалить зуб в Пензе Вы можете с максимальным комфортом, избежав болевых ощущений и негативных эмоций. Небольшие неприятные ощущения возможны во время введение анестетика.

Показания к удалению зуба

• запущенный острый воспалительный процесс;
  • обширное распространение очага кариеса;
  • сильно разрушенный зуб, не поддающийся восстановлению;
  • атипичное положение зубов мудрости и других зубов, травмирующих слизистую оболочку;
  • травмы и повреждения зуба (с переломом корня);
  • опухоли челюсти;
  • зубы с хроническими околокорневыми периодонтитами, непроходимыми корневыми каналами, кистами и др.

По длительности, эта процедура может занять от 15 минут до часа.

Операция по удалению зубов мудрости относится к более трудным процедурам, и требует наличия большого опыта у стоматолога-хирурга. Основной причиной сложности является труднодоступность или неправильное положение зуба. Зачастую, это становится источником проблем в ротовой полости и возникновению сложностей с экстракцией

Удаление зубов в Пензе в нашей клинике проводят опытные хирурги-стоматологи, внимательно оценивающие не только всю сложность предстоящей работы, но и психологическое состояние пациента. Стоимость удаления зуба варьируется и зависит от сложности процедуры в каждом отдельно взятом случае.

После операции по удалению, возможны некоторые осложнения (отек, кровотечение, гной), поэтому важно соблюдать все рекомендации стоматолога. И обязательно посещайте зубной кабинет 2 раза в год. Это станет залогом здоровья ваших зубов и дёсен – тогда не придется прибегать к удалению.