Лечение кариеса

Эффективное лечение кариеса всегда зависит от своевременной диагностики заболевания и квалифицированного выбора нужных средств для решения проблемы.

Лечение кариеса

Кариес, несомненно, является самым распространённым заболеванием зубов, о котором знают все, от мала до велика.

Однако, несмотря на высокую информированность населения по данному вопросу, кариес до сих пор является одной из самых частых причин визита к стоматологу. И если не уделить этой проблеме должного внимания на ранней стадии, постепенной кариес может привести к полному разрушению эмали и даже зуба, что будет сопровождаться неприятными и болезненными ощущениями.

Кариес – очень коварное заболевание, так как на начальных стадиях оно может проходить абсолютно незаметно для невооружённого глаза. Однако, достигнув стадии, когда пациент испытывает болезненные ощущения при приёме пищи, лечение кариеса становится достаточно сложной процедурой. Поэтому очень важно периодически проходить проверку у квалифицированного стоматолога на предмет симптомов кариеса, дабы избежать серьёзного его развития. Конечно, многие находят данные визиты достаточно неприятными, однако это может определить в какой стадии развития болезни вы пройдёте лечение кариеса, и какая именно процедура будет применена. Как всегда – чем раньше проблема обнаружена, тем проще её решить.

Способы лечения кариеса

Процедуры лечения кариеса зависят от стадии развития болезни. На ранних стадиях от кариеса можно избавиться с помощью процедур реминерализации эмали зуба, что оставляет сам зуб нетронутым. На более поздних стадиях, однако, требуется удаление поражённой части эмали и последующее её пломбирование.

В нашей клинике вы всегда можете рассчитывать на высококачественные услуги по лечению кариеса на любой стадии. Однако стоит помнить, что наиболее эффективным способом избавиться от кариеса является его своевременная профилактика, что предполагает тщательную гигиену зубов и полости рта.