Лечение корней зуба

Стоматологи, практикующие лечение корней зуба, обычно имеют соответствующее оборудование и обладают высокой квалификацией. Ранее, при повреждении корня, зуб чаще всего удалялся. В настоящее время специалистам под силу сохранить зуб с повреждённым нервом. Чаще всего, при своевременном обращении к врачу, коронковая часть разрушена частично, и после завершения лечения корня, её можно восстановить путём пломбирования.

Лечение корней зуба

Наиболее распространённые заболевания корней зуба:

• Пульпит
  • Абсцесс
  • Апикальный периодонтит
  • Цементома
  • Гранулема
  • Киста на корне зуба

Лечение корней зуба включает в себя ряд специфических манипуляций и процедур. Чаще всего для этого требуется 1-3 визита к стоматологу.

Причины болезней корней зуба

• Сильные и глубокие кариозные повреждения зуба с проникновением и инфицированием мягких тканей
  • Заболевания дёсен
  • Повреждения зубов в результате удара (травмы)

Процедуру лечения можно проводить как под воздействием местной анестезии, так и без неё. В некоторых случаях, когда мягкие ткани зуба сгнили или отсутствуют, болевых ощущений нет, поэтому пациент в анестезии не нуждается. В остальных случаях лечение может сопровождаться лишь лёгким дискомфортом.

Воспалительные процессы в корнях могут носить острый и хронический (скрытый) характер. В первом случае характерна постоянная пульсирующая боль, десна вокруг зуба опухает и краснеет. Может появиться локальный абсцесс. При хроническом воспалении симптомы могут отсутствовать, о заболевании узнают из результатов рентгенологического обследования.

• Очищение корневых каналов
  • Лечение очага воспаления
  • Герметичное заполнение полостей каналов

После проведённого лечения, необходимо восстановление кроны зуба путём пломбировки или фиксации протеза (коронки).

Высококвалифицированные специалисты нашей клиники, несомненно, помогут Вам решить все проблемы с заболеваниями зубов.