Лечение пульпита

Если у вас пульпит зуба лечение данного заболевания требует помощи опытного высококвалифицированного специалиста, который сможет установить точную причину болезни.

Лечение пульпита

Пульпит зуба – это одна из самых распространённых причин экстренного обращения к стоматологу, так как заболевание сопровождается острой зубной болью и значительно ухудшает обще состояние пациента. Как правило, симптомы заболевания проявляются достаточно быстро, так как оно поражает зубной нерв непосредственно и причину можно выявить оперативно. Однако если у вас пульпит зуба лечение может быть сопряжено с достаточно сложными процедурами, которые требует высокой квалификации специалиста.

Как вылечить пульпит

Прежде чем приступить к лечению пульпита зуба, специалист должен досконально изучить медицинскую историю пациента и провести диагностику всей ротовой полости. Это связано с тем, что основных причин развития данной болезни несколько, и в зависимости от конкретной причины подбирается наиболее эффективная форма лечения. Пульпит может развиться при поздней стадии кариеса, инфекции зубного канала и нерва, механическом повреждении челюсти или зуба, а также некачественном лечении других стоматологических заболеваний. Поэтому очень важно установить непосредственную причину развития пульпита для получения эффективной и квалифицированной помощи.

Пульпит бывает острым и хроническим, что характеризуется периодами и интенсивностью боли. И хотя достаточно резкий характер симптомов этого заболевания стимулирует оперативное посещение врача и установление его причины, некоторые пациенты, особенно страдающие хронической формой пульпита, затягивают визит к стоматологу и усложняют последующее устранение проблемы. Важно знать, что при пульпите зуба лечение может быть намного менее болезненным, чем симптомы, поэтому не стоит его откладывать – приходите к нам, и мы вам поможем!