Большой процент населения сталкивается с проблемой неправильного прикуса. К сожалению, эта проблема встречается у взрослых и у детей. Такое явление чревато развитием некоторых заболеваний. Поэтому практически каждый человек, столкнувшийся с этим, обращается к стоматологу - ортодонту для выравнивания зубов.

Способы исправления прикуса

Съёмные системы, такие как:
  • ортодонтические трейнеры;
  • специальные зубные каппы (элайнеры);
  • вестибулярные пластинки.

Несъёмные брекет-системы:

• лингвальные;
  • самолигирующие;
  • керамические;
  • сапфировые;
  • металлические;
  • пластиковые.

Каждый из предложенных вариантов имеет свои достоинства и недостатки, и подбираются специалистом индивидуально в зависимости от сложности ситуации и других нюансов.

Исправление прикуса у взрослых имеет свои особенности. Например, сроки исправления зубочелюстных аномалий возрастают в два раза. Перед началом лечения необходимо вылечить все стоматологические заболевания. На самом деле, не только эстетические дефекты свидетельствуют о наличии искривлений, но и функциональные (болевые ощущения во время процесса жевания, неправильное смыкание челюстей, неблагоприятные пропорции лица, асимметрия). Именно поэтому, исправление прикуса важно начинать своевременно.

Невозможно однозначно ответить на вопрос, сколько стоит выравнивание зубов, так как это зависит от метода исправления и сложности ситуации.

Последствия неправильного прикуса:

• нарушения в работе желудочно-кишечного тракта;
  • заболевания органов дыхания;
  • заболевания полости рта;
  • нарушения глотательной и жевательной функции;
  • различные патологии, способствующие потере зубов.

Для некоторых пациентов, желающих исправить прикус, цена становится решающим фактором. В нашей клинике мы предлагаем различные методы лечения и решения Ваших проблем с неправильным прикусом.