Диета во время ортодонтического лечения

Список пищевых продуктов, которые нельзя употреблять на протяжении вашего ортодонтического лечения.

• Жевательные резинки
  • Карамель сникерсы, леденцы
  • Ириски
  • Карандаши, ручки, кубики льда, целые яблоко и морковь, поп-корн, чипсы, сухари, баранки, орехи
В дополнение ко всем выше перечисленным продуктам питания присоединяется группа по имени СЛАДКОЕ. Вы можете это есть, но очень важно, чтобы Вы чистили или ополаскивали ваш рот немедленно после еды. Сладкое не будет причинять вред вашему аппарату, но оно может причинить вред вашим зубам. Это те белые пятна на ваших зубах, которые появляются при ношении брекетов.
Наибольший вред из этой группы приносят сладкие газированные напитки (Кока-кола, Пепси-кола, и т.д.). Это не имеет значение, диетические эти напитки или нет, эффект на ваши зубы будет одинаковый. Мы просим, чтобы Вы избегали употребления сладких газированных напитков в течение всего вашего лечения. Постарайтесь воздержаться и от кислых напитков (лимонный сок, сухие вина), они также могут способствовать ухудшению состояния зубов.

Также очень важно, особенно в начале лечения соблюдать температурный режим, т.е. не употреблять холодное (мороженное) и горячее (кофе, чай).

Если вы носите косметические аппараты (брекеты керамические, сапфировые, пластиковые или из композита), то мы не рекомендуем Вам употреблять в пищу продукты, содержащие много пигмента (кофе, крепкий чай, свекла и т.п.). Это не причиняет вреда лечению, но способствует более быстрому ухудшению внешнего вида брекетов и эмали вокруг.

Если Вы заметили, что ваши брекеты отклеились от зубов до посещения Вашего ортодонта, пожалуйста, позвоните в тот же день, когда Вы это обнаружили. Мы не собираемся переносить день приема, но мы хотим удостовериться, что мы имеем достаточно времени, чтобы установить брекеты в течение вашего регулярно намеченного посещения. Некоторые сломанные брекеты могут подождать, чтобы быть установленными, в то время как другие должны быть восстановлены как можно скорее. Последнее, что мы хотели бы, чтобы Вы знали, состоит в том, что, если Вы в результате удара погнете ваши дуги или оторвете ваши брекеты, Вы рискуете, что сроки Вашего лечения увеличатся. Если Вы жуете резинку, то вероятно аппарат не будет ломаться, но перемещение зубов будет затруднено, что означает, что сроки вашего лечения увеличатся. Если Вы будете обманывать, то, в конце концов, Вы обманите только себя. Помните все это с начала, и Вы должны закончить ваше лечение вовремя.

Все мы хотим, чтобы это было положительным опытом для Вас, и мы хотим сделать работу так быстро, как мы, возможно, можем. Это случится только при полном вашем сотрудничестве. Давайте работать вместе, чтобы дать Вам как можно лучшую улыбку за как можно короткий период времени.

МЫ ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫ, ЧТО ВЫ ВЫБРАЛИ НАС, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ С НАМИ В СОЗДАНИИ ВАШЕЙ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ УЛЫБКИ.

* Жевательную резинку без сахара можно жевать в течение трех дней после приема для более комфортной адаптации Ваших зубов к нагрузкам*