Щёлканье височно-нижнечелюстного сустава

У многих людей, носят они брекеты или нет, иногда развиваются те или иные проблемы в и вокруг их височно-нижнечелюстного сустава. Обычно, если это замечено рано, то это довольно просто исправить. Пациенты могут жаловаться относительно дискомфорта вокруг или перед ухом, напряженность челюсти, когда они пробуждаются утром, щелканье в одном или обоих суставах при открытии рта, или блокировка челюсти, когда они пробуют открыть рот или комбинацию всех этих проблем.

Причины могут варьировать, но в большинстве случаев ею является травма. Это может также быть вызвано напряжением, с которым некоторые люди имеют дело, сжимая зубы в течение дня или во время сна. Называется это явление – бруксизм. Это заставляет сустав челюсти постоянно заедать и заканчивается проблемой, которая является подобной растянутой лодыжке. Конечно, после растяжения связок лодыжки, мы не можем ходить на этой ноге. Если же мы имеем растяжение связок сустава челюсти, то мы обычно употребляем в пищу те же самые пищевые продукты и выполняем те же самые функции, если только боль не остановит нас. Причиной дискомфорта обычно является воспаление в суставе, которое было вызвано травмой.

Если мы хотим исправить проблему, мы должны лечить это подобно травмированной лодыжке. Это означает, что мы должны снизить нагрузку на сустав за счет исключения твердой пищи (мягкая диета) и уменьшения движения в суставе настолько, насколько это возможно (ограниченный диапазон движения). Мы также должны вылечить воспаление (противовоспалительное), и мы должны удостовериться, что оно не возвращается (устранить любую причину, способную вызвать это воспаление, во-первых).

Чтобы избавиться от этих проблем, Вы должны делать следующее ( Вы не должны обманывать):

• Мягкая диета на протяжении 6 недель. Пожалуйста, не ешьте то, что требует, чтобы Вы жевали это больше времени, чем обычно. Другими словами, измельчайте ножом всю пищу, требующую интенсивного жевания, чтобы уменьшить нагрузку на сустав. Это не означает, что Вы должны есть пудинг в течение длительного времени. Только будьте внимательными к тому, что Вы едите. Список продуктов, которые нельзя употреблять приложен к этому листу. Пожалуйста, избегайте их. Если Вы жуете эти продукты, то это будет эквивалент прыжкам на травмированной лодыжке.
  • Противовоспалительная терапия на протяжении 10 дней. Ibuprofen - или Advil, Motrin или Nuprin Дозировка: 600 mg (3 таблетки) три раза в день
  • Ограниченный диапазон движения челюсти на протяжении 6 недель. Другими словами, не открывайте рот так широко, как можете, когда Вы что-либо едите, зеваете или поете песни. Это может только усугубить проблемы в суставе.

Если Вы будете следовать вышеупомянутым рекомендациям, Вы должны будете почувствовать улучшение в конце этих шести недель. Не останавливайтесь только потому, что почувствовали себя лучше. Вы нуждаетесь не только в том, чтобы воспаление стихло, но Вы также должны позволить повреждению заживать.

Проблема с вашим суставом состоит в том, что боль и другие признаки воспаления проходят раньше, чем происходит заживление сустава. Это - то, почему Вы должны быть осторожны с вашей диетой. Если Вы обманываете себя, то можете повторно повредить сустав, и возможно, что тогда он никогда не сможет зажить должным образом или полностью. Это очень консервативное лечение, что означает, что это также самое легкое из всех видов лечения. Если Вы обманываете здесь, это только усугубляет проблемы и усложняет лечение.

Ниже Вы найдете список продуктов, подлежащих исключению из вашего рациона:

Твердая пища:

• Твердые конфеты
  • Сырые овощи
  • Гренки
  • Лед в любом виде
  • Твердое печенье
  • Твердый хлеб
  • Хрустящая пицца
  • Бублики

Пища, требующая избыточного жевания:

• жевательная резинка
  • ириски
  • стейк ( без измельчения)
  • курица (без измельчения)
  • пицца ( без измельчения)

Большие продукты:

• большие сендвичи
  • яблоки( без измельчения)

Если у вас возникают какие-либо вопросы или жалобы, пожалуйста, звоните.